среда, 13 марта 2013 г.

Золотой клон (фильм) : золотой клон









Дата: 18/03/2013

Рейтинг: две.6 баллов
Длительность:179 секунд

Количество просмотров: 534

Золотой клон (кинокартинам)


Шуточный видео-ролик об Интернет выступлению "Золотой Клон" Моя реф.наказание - http://www.igra3k.ru/ref/id/359483.

Пользователи сайта часто справляются "золотой клон" : мы предлагаем Вам посмотреть забавный ролик видео интернет "Золотой клон (кинокартинам)".В интересном видео с рейтингом более чем два балла вы узнаете золотой клон.

Комментарии





  • Юлия Гриднева, склоняю голову перед вещью. Весело и назидательно!!!


  • Живенько уродилось


  • )))ну между тем...с огоньком


  • Про отрицат.рекламу я не вам(это я про г...одначе))))))Ну а вы раз с 2007!значит ваш ролик и займёт первое место,уж кому как не вам с самых истоков.....А потом я не видела пункта в конкурсе,где бы было написано,что выигравший ролик или ролик занявший пятое место будет "видео лицом"выполнения!!!!!!


  • Почти последняя измышление. Про конец рабочего дня и про то что можно заняться чем то соблазнительным. Значит на протяжении дня Золотой клон Напрягает и изнуряет? На доработку! 2 из 10. Ролик досмотрят только помощники. Начало кислое.


  • как раз таки трейдер!!! с 2007 вот и пишу тут как трейдер! А зачем отрицательная бюллетень?


  • я не играю в этом проекте, и ролик делать не телу, просто даю объективную оценку............ как незаинтересованный пользователь.............


  • Слово гАвно - пишется через А)))))Спасибо ,что посмотрели. Я тоже с удовольствием гляну ваше плоде))))


  • Отрицательная манифест - Тоже амортификация!!!!))))


  • Я рада,что ролик вызвал у вас какие-то виднеясь)))))Не сомневаюсь,что ваше творение будет выдающимся)


  • В таком случае как можно давать объективную оценку Дельтадевятьтедрогидроканиболу.....,если даже понятия не имеешь что сие?))))))


  • Улыбнуло =)


  • ролик должен завлекать в потеху, а меня он отталкивает от нее


  • .....Конечно в конце рабочего дня,потому что весь день мой клон пашет,а я пашу вместе с ним с калькулятором в ручках)))))Тоже не игрок Золотого клона)))))))


  • К тому же множество 3 восприятия игры "Золотой Клон"
    1. Накосить по бойкому.
    2.Хобби.
    3.Смысл бытии.
    Для меня это ни первое и не третье.Если заметить то ролики авторов полностью соответствуют восприятию выполнения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...